вторник, 30 октября 2012 г.

Удивительные OryziasЫ !

Вот у ж поистине удивили))))
 Я уже писала о яванских рисовых (Oryzias javanicus )рыбках, привезенных мной из Питера в 2009 году.  На сегодняшний день моя популяция  сошла до трех  подростков.  Это все, что осталось у меня.  К счастью,  в Минске у некоторых любителей эти удивительные рыбки сохранились в большем количестве, чем у меня. Так что скоро мои три подростка обретут свою стаю :)
 А удивили опять же, в виду моей  абсолютной веры, что существует только один вид.  Потому как  появились давно бы уже эти рыбки. Ну хотя бы, в ближайших государствах  и в обсуждениях на форумах.  Ан нет!
Как оказалось, в инете много иностранной информации. Из за языка ,видимо, не доступной нам.  Не встречала я на славянских ресурсах никаких других упоминаний о яванцах, кроме O. javanicus ...( А вы? ) А уж тем более, о содержании.
 На импортных же сайтах, наоборот, информации хоть отбавляй!
Oryzias songkhramensis

Oryzias sarasinorum
Oryzias mekongensis
Oryzias celebensis
Вот таких красавцев у нас не встретишь...... А жаль, неприхотливая рыбка. Отлично держит стайку. Прекрасно подходит для мелких аквариумов. Легка в размножении.

Oryzias sp. 'Kendari'

А эти стами моей мечтой )))) Оченьььь хочууу! Может  среди аквариумистов держит кто?


Комментариев нет:

Отправить комментарий