вторник, 16 октября 2012 г.

Не Амано. Кнотт !



Долгое время наблюдаю за  творчеством Амано . Концепцию оформления аквариумов в его стиле подхватил почти весь мир.  Ну, это и понятно - захватывающе! Невиданные красоты подводного ландшафта,  дизайн  «по-японски»  (и новые для нас словечки - ивагуми, ваби-куса, природный аквариум). Новое   направление затягивало еще больше с появлением  различных конкурсов, да и  возможностью  приобретения этой «специфической» продукции.  Из  Википедии:
«С 2001 года в Японии проходит ежегодный Международный Конкурс по аранжировке водных растений «The International Aquatic Plants Layout Contest» (IAPLC), организованный компанией по аквадизайну «Aqua Design Amano Co». Конкурс был организован как первый всемирный конкурс аквариумного дизайна.» О как!
А до  России  Амано «дошел» в 2009 году, тогда то большинство и узнало о новом виденье  в аквариумистике.  Да, и я не  стала исключением)  Меня тоже это все захватило! И началось.
И вот  уже на протяжении  четырех лет  концепцию Амано  аквариумисты воплощают  в своих аквариумах.   И вот тут я подошла к тому, ради чего хотелось сказать -  задрало наскучило!  Приелась мне уже эта концепция однообразия.  В конкурсах ( в серьезных и не очень), в блогах  из года в год  одно и тоже…   японская сдержанность. А хочется полёта!
Года два назад я узнала об Оливере Кнотте. Немецкий дизайнер, акваскейпер и фантазёр творческая личность,    не придерживающаяся правил.

«… я не придерживаюсь правил. Скорее я полагаюсь на свою интуицию. Конечно, есть сложившиеся стили такие, как японский стиль, правила «золотого сечения» и другие, но мне интереснее полагаться на своё видение того, как должно получиться в итоге. Нужно постоянно находиться в поиске для этого и приходиться иногда отступать от сложившихся стилей и правил. Я думаю, только так можно создать, что-то новое.»
Он создает новое и порой, казалось бы, безумные вещи – карибские пираты, бемби белоснежка , будда, кружка пива и даже пластиковые стаканы!   




Но в исполнении Оливера  это выглядит восхитительно! Присутствует ощущение гармонии и  композиции.  Ощущение сказки в его работах! Его работы вдохновляют на эксперименты не ограничиваясь рамками ))) Браво Оливер!
 А в завершение,  мой эксперимент :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий