воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Победитель конкурса "Wabi-Kusa Style"

 Итак, результаты подведены и победитель объявлен!
Первое место заняла  работа "Зеленая планета: Начало"   автор  Зеленый.
Это первая работа автора в данной концепции:
- "Ваби-Кусу я создал и вырастил впервые - думаю это прослеживается в моей теме. Мне хотелось описать в ней все мои шаги, которые я делал в ходе создания и выращивания Ваби-Кусы".
 Хочется отметить, что автор не собирается останавливаться и продолжить работать в этом направлении. Так что мы еще увидим шедевры))))
- "Есть конечно новые идеи по созданию работ в этом направлении, но об этом рассказывать ещё рано. Надеюсь что мне удастся воплотить их в жизнь в ближайшее время".
 Еще раз поздравляю с победой и удачи в следующих проектах!



"Зеленая планета: Начало"  автор ака Зеленый
Что касается этой работы, то считаю  что она по праву занимает призовое место.  Внешний вид передает задумку автора и отражает название.  Лаконичная и минималистичная ( ну, как я люблю;)) Правда, мне кажется, чуть-чуть сыровата работа ( но этот недостаток присутствует и   у остальных работ). Опять же, автору удалось умело эту "сырость" замаскировать -  это же  только Начало. Браво!

 Как распределились следующие места приведено в таблице ниже:

Хочется заметить, что не все конкурсные работы "отвечали требованиям" ваби-кус.
Да, времени отведенного немного не хватило. Все-таки, созревание ваби-кусы - это медлительный процесс))) Но все, безусловно, очень старались!
Огромное спасибо организаторам этого конкурса ХКА "TetraДОН" http://www.aquaforum.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий